Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

Главное меню

Контактная информация

Адрес:

307163, Курская обл, Железногорский р-н,

д. Городное,   ул.  Тополиная д. 1а

(47148) 7-13-11

Адрес электронной почты:

gorodnoe@bk.ru

Здание администрации

Полезные ссылки

Главная Администрация МО Бюджетный учет и отчетность Постановоление от 01.09.2016г. № 77 Об утверждении порядка планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

Постановоление от 01.09.2016г. № 77 Об утверждении порядка планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

Железногорского района Курской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

01 сентября 2016 г. №77

д. Городное

 

 

Об утверждении порядка планирования

бюджетных ассигнований местного бюджета

на очередной финансовый год и плановый период

 

 

 

В соответствии со статьями 169 и 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с частью 1 статьи 31 решения Собрания депутатов Городновского  сельсовета   Железногорского района  Курской области от 24.06.2016 г. № 126 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Городновский сельсовет» Железногорского района Курской области», Администрация Городновского сельсовета Железногорского района

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и  плановый период.

2.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового отдела - главного бухгалтера администрации  Кравцову О.М.

3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

 

 

 

 

Глава  Городновского сельсовета

Железногорского района                                                                      А.Н.Троянов

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к

постановлению Администрации

Городновского сельсовета

Железногорского района

от 01.09.2016 г. №77

 

 

 

 

 

ПОРЯДОК

ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И  ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 169 и 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с частью 1 статьи Решения Собрания депутатов Городновского  сельсовета   Железногорского района  Курской области от  24.06.2016 г. № 126 " Об утверждении «Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Городновский сельсовет» Железногорского района Курской области»

2. Для целей настоящего Порядка:

а) бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии с Перечнем видов бюджетных ассигнований с учетом статьи 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации и рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 78.2, 79, 79.1, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

б) бюджетные ассигнования местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период рассчитываются следующими методами:

- нормативным методом, в соответствии с которым объем бюджетного ассигнования определяется на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах (федеральных законах, нормативных правовых актах Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законах и иных нормативных правовых актах Курской области, нормативных правовых актах Администрации Городновского сельсовета Железногорского района);

- методом индексации, на основе которого объем бюджетного ассигнования рассчитывается путем индексации на коэффициент, применяемый при планировании бюджета;

- плановым методом, в соответствии с которым установление объема бюджетного ассигнования осуществляется в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, актах Курской области, актах Администрации Городновского сельсовета Железногорского района, в том числе предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящихся в Городновском сельсовете  Железногорского  района, не включенные в программы, принятые в установленном порядке;

- иным методом, в соответствии с которым объем бюджетного ассигнования рассчитывается методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода;

3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами Курской области, нормативными правовыми актами  Администрации Городновского сельсовета Железногорского района, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов Администрации Городновского сельсовета Железногорского района.

Планирование принимаемых расходных обязательств осуществляется на конкурсной основе в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий, критерии которой определены порядком конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств местного бюджета, установленным Администрацией Городновского сельсовета Железногорского района.

4. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), формируемого в порядке, установленном Администрацией Городновского сельсовета Железногорского района, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

5. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется Администрацией  Городновского сельсовета Железногорского района Курской области по главным распорядителям средств местного бюджета с учетом обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей средств местного бюджета.

6. В соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации обоснование бюджетных ассигнований представляет собой документ, характеризующий бюджетные ассигнования в очередном  финансовом году  (очередном финансовом году и плановом периоде).

При формировании обоснований бюджетных ассигнований главными распорядителями средств местного бюджета используются программно-целевые методы планирования, количественные и качественные показатели деятельности главных распорядителей средств местного бюджета, установленные муниципальными программами Администрацией Городновского сельсовета Железногорского района, а также характеризующие непрограммные направления деятельности главных распорядителей средств местного бюджета.

7 Обоснования бюджетных ассигнований формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов.

8. Формы обоснований бюджетных ассигнований дифференцируются в зависимости от видов расходов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, отдельных целевых статей (направлений расходов) классификации расходов бюджетов, главных распорядителей средств местного бюджета.

 

 

II. Порядок планирования бюджетных ассигнований и полномочия

Администрации Городновского сельсовета Железногорского района Курской области, главных распорядителей

средств местного бюджета при планировании бюджетных

ассигнований

 

9. При планировании бюджетных ассигнований Администрация Городновского сельсовета Железногорского района  Курской области:

а) до 22 сентября текущего финансового года направляет главным распорядителям средств местного бюджета прогнозируемые на очередной финансовый год и плановый период данные о предельных объемах бюджетного финансирования по форме согласно приложениям №3,4 к настоящему Порядку;

б) до 9 октября текущего финансового  года консолидирует запрашиваемые материалы от главных распорядителей средств местного бюджета.

10. При планировании бюджетных ассигнований главный распорядитель средств местного бюджета представляет в Администрацию Городновского сельсовета Железногорского района Курской области:

а) до 1 сентября текущего финансового года:

- проекты нормативных правовых актов Администрации Городновского сельсовета Железногорского района, устанавливающие расходные обязательства, предлагаемые (планируемые) к  изменению в очередном финансовом году и плановом периоде, либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году;

б) в срок до 15 сентября текущего финансового года:

- обоснования бюджетных ассигнований на  исполнение действующих расходных обязательств, формируемых на магнитном и на бумажном носителе на основе предварительных объемов бюджетных ассигнований, доведенных Администрацией Городновского сельсовета Железногорского района;

- обоснования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств представляются только на бумажном носителе;

в) до 1 октября  текущего финансового года:

- данные о распределении предельных объемов бюджетного финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов;

- предложения о проведении структурных и организационных преобразований в соответствующих сферах деятельности;

- материалы с расчетами и обоснованиями, необходимые для разработки соответствующих разделов проектировок основных расходов местного бюджета на очередной финансовый  год и плановый период.

г) до 5 октября текущего финансового года:

- предложения по перечню расходных обязательств, софинансируемых за счет средств местного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде, содержащие целевые показатели результативности и их значения, и объемы бюджетных ассигнований с соответствующими обоснованиями.

11. Главные распорядители средств местного бюджета представляют в Администрацию Городновского сельсовета Железногорского района Курской области для рассмотрения документы по формам согласно приложениям №№1-2;5-29 к настоящему Порядку на бумажном носителе с сопроводительным письмом, подписанным руководителем главного распорядителя средств местного бюджета.

12. Рассмотрение материалов, представленных главными распорядителями средств местного бюджета по форме согласно приложению №1,2 к настоящему Порядку, осуществляется в соответствии с порядком конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств местного бюджета, установленным Администрацией Городновского сельсовета Железногорского района Курской области.

Формирование предложений по составу и объему бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, распределяемых на основе конкурсного подхода, представляемых на рассмотрение комиссии по согласованию показателей прогноза социально-экономического развития Администрации Городновского сельсовета Железногорского района и проекта местного бюджета, осуществляется Администрацией Городновского сельсовета Железногорского района Курской области.

13. Главный распорядитель средств местного бюджета вправе одновременно с представлением в Администрацию Городновского сельсовета Железногорского района документов в соответствии с подпунктом «б» пункта 10 к настоящему Порядку представить по форме согласно приложению №5 обоснование дополнительной потребности, предусматривающее увеличение общего объема предварительных бюджетных ассигнований, доведенных Администрацией Городновского сельсовета Железногорского района.

Рассмотрение обоснования дополнительной потребности осуществляется Администрацией Городновского сельсовета Железногорского района  и представителями главных распорядителей средств местного бюджета, наделенных полномочиями по принятию решений.

Неурегулированные в рамках рассмотрения в Администрации Городновского сельсовета Железногорского района Курской области разногласия выносятся Администрацией Городновского сельсовета Железногорского района Курской области до 25 октября текущего года на рассмотрение комиссии по согласованию показателей прогноза социально-экономического развития Городновского сельсовета Железногорского района Курской области и проекта местного бюджета на очередной финансовый год и  плановый период.

14. При представлении главными распорядителями средств местного бюджета данных о распределении предельных объемов бюджетного финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, общий объем бюджетного финансирования не может превышать размер средств, доведенный Администрацией Городновского сельсовета Железногорского района, в соответствии с подпунктом «а» пункта 9 настоящего Порядка.

15. При планировании бюджетных ассигнований Администрации Городновского сельсовета Железногорского района Курской области в пределах своей компетенции:

- осуществляет анализ и проверку представленных главными распорядителями средств местного бюджета в соответствии с подпунктом "б" пункта 11 обоснований объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и  плановый период, а также обоснований бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и  плановый период;

- направляет замечания по указанным проектам обоснований соответствующим главным распорядителям средств местного бюджета, при необходимости проводит с ними согласительные совещания и запрашивает дополнительные документы и материалы;

- проводит оценку обоснованности объемов финансирования принимаемых расходных обязательств, анализ их возможной эффективности и результативности, соответствия принимаемых расходных обязательств целям и приоритетам социально-экономического развития района;

- подготавливает предложения по конкурсному отбору принимаемых расходных обязательств;

- составляет сводный перечень предлагаемых к принятию по результатам конкурсного отбора расходных обязательств с указанием объемов их финансирования;

- формирует свод бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;

- направляет главным распорядителям средств местного бюджета -  прогнозируемые на  очередной финансовый год и плановый период данные о предельных объемах бюджетного финансирования по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации по форме согласно приложениям NN 3,4 к настоящему Порядку;

- проводит анализ соответствия предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных до главных распорядителей средств местного бюджета, и данных о распределении предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам классификации операций сектора государственного управления, представленных главными распорядителями средств местного бюджета на магнитном и бумажном носителе;

- рассматривает возникшие разногласия главных распорядителей средств местного бюджета по доведенным предварительным предельным объемам бюджетного финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам классификации операций сектора государственного управления.

16. В случае если главным распорядителем средств местного бюджета не представлены запрашиваемые материалы в установленный срок, либо они представлены без финансово-экономического обоснования, в основу для формирования бюджета на очередной финансовый год и плановый период принимаются расчетные показатели Администрации Городновского сельсовета Железногорского района  Курской области.